Нанесение изображений на пакет
Нужно понимать, что в наше время, пакеты, изготовленные из полиэтилена, в большинстве случаев выполняют не только свою основную функцию — транспортировку различных грузов. Помимо этого, они еще и являются отличным средством рекламы! Нанесение рекламной информации на пакет производят при помощи различных методик!
Тут следует пояснить, что непосредственно от способа нанесения изображения, будет зависеть его качество. Кроме того, результат во многом зависит от свойств самого пакета.
Если говорить о наиболее доступной технологии нанесения рекламных изображений на поверхность полиэтилена, то это штриховая печать. Но стоит отметить, что на данный момент есть и более высокотехнологичные варианты нанесения рисунков на полиэтилен.
К числу наиболее востребованных и применяемых способов нанесения изображений на полиэтиленовые пакеты, отнести можно:
- Флексографию;
- Шелкографию.
Что касается такого метода, как шелкография, то она является оптимальным решением для ситуаций, когда речь идет о небольших партиях — от 100 до 5000 штук. Процесс осуществляется с применением дешевых матриц печати, при этом, нужно отметить, что результат получается вполне приемлемым — достаточно яркий и имеющий длительный срок эксплуатации рисунок.
Когда же речь заходит о флексопечати, то необходимо использование дорогостоящих штампов (и очень важно понимать, что каждая разновидность краски требует применения особого, индивидуального клише). Такой вариант является оптимальным решением, в тех случаях, когда речь идет о внушительных партиях, потому что серьезные затраты можно считать оправданными, и в конце концов они будут окуплены.
Когда осуществляете заказ печати изображений (логотипов) на пакетах из полиэтилена, обязательно прислушивайтесь к тому, что рекомендует и советует Вам дизайнер, особенно в вопросах, которые касаются выбора цвета. В ситуации, если выбор используемых в изображении цветов и оттенков сделан правильно, в разы увеличивается эффективность изделий. Клиент получает пакет — качественную и прочную вещь, рекламодатель получает работающую рекламу, и внушительную аудиторию (все, кто пользуется данными пакетами).