Розничная торговля выгодна многим продавцам и производителям. Конечная цена товара покрывает не только все вложенные затраты, но и дает высокий уровень прибыли. Большое количество розничных покупателей может принести сверхприбыль, поэтому в сфере торговли идет настоящая борьба за каждого клиента. С этой целью разрабатываются различные маркетинговые стратегии. Одна из них основана на использовании пакетов с логотипом в качестве эффективного рекламного инструмента.
Логотип - это определенный знак, по которому можно узнать тот или иной бренд. Такое изображение для многих компаний стало обязательным. Уже давно известно, что покупатель всегда отдает предпочтением тем брендам, которые он знает и которым он доверяет. Отличить одну торговую марку от любых других можно при помощи логотипа, поэтому производители вкладывают большие средства в его раскрутку. По логотипу в дальнейшем покупатели будут узнавать определенную продукцию и приобретать ее, что отразится на доходах компании.
Для создания логотипа производители часто привлекают художников и дизайнеров, которые находят оптимальный вариант изображения для широкого круга потребителей. Логотип должен выступать своеобразным "раздражителем", чтобы привлечь к себе внимание. При его разработке учитываются и тонкости психологии потребителей.
Для качественного обслуживания покупателей каждый магазин в качестве удобной упаковки предлагает пакеты. Иногда они предоставляются бесплатно, иногда продаются за деньги. В любом случае покупателю удобно получить свою покупку в пакете и нести ее домой.
Спрос на пакеты при покупке побудил производителей использовать пакеты с логотипами в качестве рекламного материала. Проще всего на пакет наносить логотип компании или бренда. Он становится заметным большому кругу потребителей, включая даже тех, кто пока еще ничего не купил и даже не собирается. Обращая внимание на пакет с логотипом в руках какого-нибудь прохожего, у потенциального потребителя формируется положительное представление о данном бренде. Постепенно логотип становится для него знакомым, и он уже знает, какой товар выпускается под данной маркой. Вполне возможно, что в скором времени он тоже захочет приобрести что-то продукции данного производителя.
Внедряя пакеты с логотипом в качестве рекламного инструмента, компания преследует сразу несколько целей.
В первую очередь растет узнаваемость бренда среди потребителей. Логотип может поверхностно рассказать о товаре или ознакомить людей с новинками.
Пакет с логотипом дает возможность компании выделиться среди других брендов и тем самым подчеркнуть свою индивидуальность.
Самая главная цель - это привлечение новых покупателей. С такой задачей пакет с логотипом справляется на все 100% благодаря узнаваемости и известности бренда.
При заказе пакетов с логотипом компания должна уделить внимание их дизайну и качеству. На сегодняшний день самые востребованные у потребителей пакеты изготавливаются из полипропиленового материала, полиэтилена и бумаги.
Дизайн пакетов лучше всего доверить специалистам, чтобы создаваемый рекламный материал работал с высокой эффективностью. Многие покупатели даже не обращают внимание на пакет. В этом случае требуется серьезная доработка упаковки. Хороший товар всегда приятно получить и в таком же качественном пакете. Это лишний раз вызовет положительные эмоции у покупателя, и он будет лояльно расположен к данному бренду.